Персональный сайт педагога

                                                  дополнительного образования

                                    Соколовой Екатерины Вячеславовны

Работаем по ФГОС ДО

 

"Педагог - ключевая фигура реформирования образования.

В деле обучения и воспитания,

во всем образовании ничего нельзя улучшить,

минуя голову учителя или воспитателя."

К.Д. Ушинский

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Дошкольного Образования (ФГОС ДО)

В отличие от других стандартов ФГОС ДО не является основой оценки соответсвия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированиы в терминах развития ребенка, в виде единых ориентиров базовой культуры с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:

  • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;

  • социокультурное разнообразие детства;

  • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;

  • потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования

 Родителям о ФГОС ДО

 Организация РППС в соответсвии с ФГОС ДО

 Содержание образовательных областей в соответсвии с ФГОС ДО

 Виды детской деятельности по ФГОС ДО

 

Дата последнего обновления страницы 29.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения